Правила внутреннего распорядка
в ГБУЗ «Краевой клинический госпиталь для ветеранов войн
им. проф. В.К. Красовитова»
Уважаемые пациенты!
Вы поступаете на обследование и лечение в госпиталь для ветеранов войн – ведущее многопрофильное лечебное учреждение по оказанию специализированной медицинской помощи ветеранам войн Краснодарского края.
Просим Вас ознакомиться с правилами внутреннего распорядка, направленных на создание наилучших условий для Вашего лечения, и мы надеемся, что за время пребывания в госпитале Вы будете строго их придерживаться.
Инвалиды и участники Великой Отечественной войны, Герои Советского Союза, Герои РФ, полные кавалера ордена Славы, ветераны боевых действий обслуживаются вне очереди.
Общие правила
1. Настоящие правила разработаны в соответствии с Федеральным законом №323-ФЗ от 21 ноября 2011 года «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и другими нормативными актами в целях реализации предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей для получения пациентом квалифицированного и своевременного обследования и лечения.
2. Настоящие правила обязательны для персонала и пациентов, а также иных лиц, обратившихся в госпиталь.
3. В помещениях госпиталя запрещается:
— вести громкие разговоры, шуметь, ругаться;
— курить в зданиях и помещениях госпиталя;
-распивать спиртные напитки, употреблять наркотические и психотропные средства;
— появляться в состоянии алкогольного и наркотического опьянения;
-самостоятельно отлучаться из госпиталя.
О всех претензиях пациенты обязаны сообщать лечащему врачу, заведующему отделением, старшей медицинской сестре.
4. При поступлении на лечение в госпиталь пациент обязан соблюдать:
— режим работы госпиталя;
— правила поведения в общественных местах;
— требования пожарной безопасности;
— санитарно-противоэпидемический режим;
-установленный в учреждении регламент работы персонала;
— выполнять предписания лечащего врача;
— соблюдать рекомендуемую врачом диету;
— сотрудничать с лечащим врачом на всех этапах оказания медицинской помощи, точно выполнять назначения лечащего врача;
-оформлять в установленном порядке информированное согласие на предложенный план лечения, доверенность на получение информации о состоянии здоровья конкретным лицам, оформлять отказ от медицинского вмешательства или о его прекращении;
— уважительно относиться к медицинскому персоналу, доброжелательно и вежливо – к другим пациентам;
— бережно относиться к имуществу госпиталя;
— при обнаружении источников пожара, иных угроз немедленно сообщать об этом дежурному персоналу.
5. В порядке, предусмотренном действующим законодательством, застрахованным пациентам на случай временной нетрудоспособности выдается листок нетрудоспособности.
1. В стационар госпиталя госпитализируются в плановом порядке пациенты, нуждающиеся в обследовании и стационарном лечении, по направлениям-путевкам, выданным врачами амбулаторно-поликлинических учреждений.
Прием пациентов осуществляется в приемном отделении. При поступлении в стационар пациент представляет направление-путевку на госпитализацию установленной формы, документ, удостоверяющий личность, страховой медицинский полис, удостоверение, подтверждающее право на льготу, а также сведения о ранее проводившемся лечении, результаты анализов и обследований. В соответствии с п.9.4 СанПин 2.1.3.2630-10 при плановом поступлении на стационарное лечение пациенты на догоспитальном этапе подлежат профилактическому обследованию на:
— туберкулез (флюорография, результаты действительны в течение года)
— маркеры гепатитов В и С, сифилис (в случае оперативного лечения);
2. На госпитализируемых пациентов заводят соответствующую медицинскую документацию, их вещи принимают на хранение в гардероб. Персонал сопровождает пациента в соответствующее отделение.
3. В случае отказа от госпитализации врач оказывает пациенту необходимую медицинскую помощь и в журнале отказов от госпитализации делает запись о причинах отказа и принятых мерах.
4. При стационарном лечении пациент должен соблюдать правила личной гигиены, при этом он может пользоваться личным бельем, одеждой и обувью. Принимать посетителей разрешается в установленные часы, за исключением периода карантина и если это не противоречит санитарно-эпидемиологическому режиму.
Посещение пациентов, находящихся на строгом постельном режиме, допускается при наличии у них сменной обуви, халата. Ассортимент продуктов питания, передаваемых пациенту, должен соответствовать назначенной диете и списку разрешенных к передаче продуктов.
5. Во время врачебного обхода, выполнения назначений и процедур, тихого часа и ночью пациенты должны находиться в палатах.
6. При лечении в условиях стационара пациент обязан соблюдать лечебно-охранительный режим, предписанный лечащим врачом; своевременно ставить в известность дежурный медперсонал об ухудшении состояния своего здоровья, соблюдать режим дня:
6:30 – 9:00 Подъем, гигиенические процедуры, измерение температуры тела, забор анализов, подготовка к диагностическим исследованиям, выполнение врачебных назначений
9:00 –10:00 Завтрак
10:00-11:00 Обход врача
11:00 – 11:30 Второй завтрак
11:30- 13:30 Выполнение врачебных назначений
13.30-14:30 Обед
14:30 – 16:00 Тихий час
16:00- 16:30 Выполнение врачебных назначений
16:30–18:00 Посещение пациентов родственниками. Свободное время
18:00 – 19:00 Ужин
19:00 -20:00 Выполнение врачебных назначений
20:00 – 21:00 Просмотр телевизора. Свободное время
21:00 – 22:00 Гигиенические процедуры
22:00 — Ночной сон
7.Самовольный уход пациента из стационара расценивается как отказ от медицинской помощи, за которые госпиталь ответственности не несет.
8.Выписка пациентов производится лечащим врачом по согласованию с заведующим отделением.
9.Пациентам запрещено:
— пользоваться в палате электрокипятильниками, электрическими грелками, а также тройниками, удлинителями;
— устанавливать личную бытовую электроаппаратуру, оргтехнику без согласия заведующего отделением;
9. Хранить в палате верхнюю одежду, большие сумки, деньги, ценные вещи.
Администрация госпиталя за сохранность ценных вещей, оставленных в палате, ответственности не несет!
Уважаемые пациенты!
Если Вы поступили на лечение в госпиталь, то весь медицинский персонал приложит все силы и знания для Вашего всестороннего обследования и лечения. Вы можете помочь нам в этом, если будете выполнять все назначения врача и соблюдать правила больничного режима.